Главная \ Большие рекламные дирижабли – удивите всех!

Большие рекламные дирижабли – удивите всех!

Большие рекламные дирижабли – это надувные шары вытянутой формы с хвостовым стабилизатором, который позволяет ей парить в воздухе, поворачиваясь в его потоке, в результате чего снижается ветровая нагрузка и фигура получает плавное движение.

По желанию клиента рекламный дирижабль можно оснастить функцией радиоуправления. Тогда при помощи пульта ДУ дирижабль сможет выполнять несложные маневры, его можно будет перемещать таким образом, чтобы охватить всю аудиторию.

Характеристики больших рекламных дирижаблей:

  • изготавливаются из усиленной виниловой пленки или аэроткани, которая обеспечивает изделию прочность и долговечность, большие рекламные дирижабли можно использовать многократно;
  • аэростат можно изготовить любого цвета, для выделения рекламной информации используется метод фотопечати или наклеивание контрастной по цвету пленки;
  • большой размер создает внушительную рекламную площадь, ее можно использовать для разных целей: указатель, логотип, контакты, акции и т.п.
  • заполняются гелием для того, чтобы свободно парить на нужной высоте;
  • могут подниматься на высоту от 5 до 100 метров;
  • диаметр дирижабля может составлять от 2,2 до 4 и более метров; длина – от 2 до 7 и более метров;
  • может быть оснащен устройством для разбрасывания листовок, небольших сувениров;
  • может быть дополнительно оснащен оборудованием для ведения фото и видеосъемки, трансляции ее в прямой эфир на экране или записи на носитель;
  • изображение и информацию на борту можно менять по вашему усмотрению, просто наклеивая новый слой пленки.

 

IMG_9389 IMG_9438  IMG_9236  65380_2009091657  36

 

Большие рекламные дирижабли удобно использовать в качестве рекламных носителей во время проведения масштабных мероприятий, как на улице, так и в помещении. Это могут быть:

  • Спортивные мероприятия на закрытых и открытых стадионах;
  • Концерты;
  • Мотокроссы,
  • Соревнования на открытом воздухе,
  • Аэрошоу,
  • Корпоративные тренинги,
  • Дворовые матчи в разных видах спорта;

Везде, где есть большое скопление людей на внушительной площади, можно использовать большие рекламные шары и дирижабли в качестве носителя имиджевой рекламы. У такого решения есть несколько важных преимуществ:

  1. Большой рекламный дирижабль – отличный инструмент формирования положительного имиджа вашей компании. Ваш логотип, слоган, рекламный персонаж на его борту – это показатель респектабельности, солидности компании. Причем, действует это на подсознательном уровне, что создает прочные ассоциативные связи.
  2. Реклама на больших дирижаблях обладает ценным качеством – она ненавязчива, людьми летающий над их головами дирижабль воспринимается в первую очередь как необычный летательный аппарат, и уж потом как носитель рекламной информации. Он не мешает восприятию основного действия, но увеличивает зрелищность и усиливает впечатление от него.
  3. Большие рекламные шары и дирижабли – это сравнительно недорогой формат рекламы, сравнимый с арендой билбордов, но действующий гораздо эффективнее.