+7(985)285-56-55
Рекламные дирижабли (аэростаты) – это сравнительно новый, еще не приевшийся и поэтому ненавязчивый и эффективный рекламный носитель, который нацелен, в первую очередь, на формирование положительного имиджа компании, повышение узнаваемости торговой марки.
Изготовление рекламных аэростатов – ведущее направление деятельности компании Sky Media Group, это дело которое мы знаем и умеем делать хорошо. Солидный опыт и собственные технологии и оборудование позволяют нам выполнять заказы любого объема и сложности. На сегодняшний день мы провели множество успешных рекламных компаний, что подтверждается отзывами наших клиентов и простыми людьми.
Мы предлагаем рекламодателям услугу изготовления рекламных дирижаблей по индивидуальным параметрам в сжатые сроки (от 1 до 3 дней) по доступным ценам.
Если брать рекламный аэростат, изготовление его осуществляется из поливинилхлоридной пленки (если изготавливаются небольшие аэростаты длиной от 2 до 7 метров) и специальной аэростатной ткани, если их длина превышает 7 метров. Корпус представляет собой вытянутый эллиптической формы воздушный шар. Для минимизации ветровых нагрузок устанавливается хвостовой стабилизатор, который позволяет аэростату плавно перемещаться в потоке воздуха.
ПВХ пленка для изготовления рекламных дирижаблей может быть нескольких основных цветов: белого, красного, синего, зеленого, желтого, оранжевого, серебристого, золотого. Заказчик выберет тот, который наиболее подходит к корпоративной символике. На белой пленке можно контрастным цветом нанести логотип в корпоративной гамме и сделать ваш товарный знак хорошо заметным и узнаваемым.
При изготовлении рекламных дирижаблей на них наносится рекламная информация. Сделать это можно двумя способами:
Однако, одной лишь оболочки для организации эффектной рекламной кампании недостаточно. Для того, чтобы дирижабль мог подняться в воздух, парить там заданное время и без потери высоты, а также выполнять несложные маневры, требуется дополнительное оборудование.
Поэтому к стоимости производства рекламных аэростатов добавляется стоимость дополнительных комплектующих и их монтажа. Для подъема аэростата используются баллоны с гелием – газом, который легче воздуха и который способен поднять оболочку на высоту 30-50 метров над землей и даже выше при необходимости.
Для запуска разных моделей дирижаблей требуется разное количество гелия, от 1 до 4-5 баллонов. Также довольно дорого стоит монтаж и демонтаж дирижабля. Сопутствующие расходы, такие как доставка гелия, крепеж (тросы, анкера, веревки и т.п.) входят в стоимость монтажа. В целом запуск такой нестандартной рекламы может позволить себе лишь крупная, хорошо известная компания.
Также при изготовлении рекламных дирижаблей в перечень дополнительных комплектующих добавляется ремкомплект, куда входят заплатки в цвет оболочки и клей, который позволяет быстро ликвидировать прорывы и проколы, которые могут появиться на оболочке. Это предотвратит выход гелия и позволит держать аэростат в воздухе до конца мероприятия.