Главная \ Изготовление рекламных дирижаблей – быстро, недорого, качественно!

Изготовление рекламных дирижаблей – быстро, недорого, качественно!

Рекламные дирижабли (аэростаты) – это сравнительно новый, еще не приевшийся и поэтому ненавязчивый и эффективный рекламный носитель, который нацелен, в первую очередь, на формирование положительного имиджа компании, повышение узнаваемости торговой марки.

Изготовление рекламных аэростатов – ведущее направление деятельности компании Sky Media Group, это дело которое мы знаем и умеем делать хорошо. Солидный опыт и собственные технологии и оборудование позволяют нам выполнять заказы любого объема и сложности. На сегодняшний день мы провели множество успешных рекламных компаний, что подтверждается отзывами наших клиентов и простыми людьми. 

Мы предлагаем рекламодателям услугу изготовления рекламных дирижаблей по индивидуальным параметрам в сжатые сроки (от 1 до 3 дней) по доступным ценам.

Если брать рекламный аэростат, изготовление его осуществляется из поливинилхлоридной пленки (если изготавливаются небольшие аэростаты длиной от 2 до 7 метров) и специальной аэростатной ткани, если их длина превышает 7 метров. Корпус представляет собой вытянутый эллиптической формы воздушный шар. Для минимизации ветровых нагрузок устанавливается хвостовой стабилизатор, который позволяет аэростату плавно перемещаться в потоке воздуха.

ПВХ пленка для изготовления рекламных дирижаблей может быть нескольких основных цветов: белого, красного, синего, зеленого, желтого, оранжевого, серебристого, золотого. Заказчик выберет тот, который наиболее подходит к корпоративной символике. На белой пленке можно контрастным цветом нанести логотип в корпоративной гамме и сделать ваш товарный знак хорошо заметным и узнаваемым.

 

IMG_2746     IMG_2148    IMG_1365

При изготовлении рекламных дирижаблей на них наносится рекламная информация. Сделать это можно двумя способами:

  1. Предварительная печать логотипа на цветной самоклеящейся пленке, которая потом наклеивается на боковые поверхности аэростата. Этот способ хорош тем, что позволяет менять изображение при необходимости, но пленочное изображение со временем может истираться, отклеиваться по краям.
  2. Метод нанесения фотопечати прямо на ткань при раскрое оболочки позволяет добиться более стойкого результата, но такой способ является более дорогостоящим и изображение изменить уже не удастся, только если также заклеить его пленкой с другим рисунком.

Однако, одной лишь оболочки для организации эффектной рекламной кампании недостаточно. Для того, чтобы дирижабль мог подняться в воздух, парить там заданное время и без потери высоты, а также выполнять несложные маневры, требуется дополнительное оборудование.

Поэтому к стоимости производства рекламных аэростатов добавляется стоимость дополнительных комплектующих и их монтажа. Для подъема аэростата используются баллоны с гелием – газом, который легче воздуха и который способен поднять оболочку на высоту 30-50 метров над землей и даже выше при необходимости.

Для запуска разных моделей дирижаблей требуется разное количество гелия, от 1 до 4-5 баллонов. Также довольно дорого стоит монтаж и демонтаж дирижабля. Сопутствующие расходы, такие как доставка гелия, крепеж (тросы, анкера, веревки и т.п.) входят в стоимость монтажа.  В целом запуск такой нестандартной рекламы может позволить себе лишь крупная, хорошо известная компания.

Также при изготовлении рекламных дирижаблей в перечень дополнительных комплектующих добавляется ремкомплект, куда входят заплатки в цвет оболочки и клей, который позволяет быстро ликвидировать прорывы и проколы, которые могут появиться на оболочке. Это предотвратит выход гелия и позволит держать аэростат в воздухе до конца мероприятия.