Главная \ Услуги \ Новые виды рекламы: имиджевая реклама, яркая реклама

Новые виды рекламы: имиджевая реклама, яркая реклама

Обилие рекламы значительно снизило интерес к ней, к той продукции или услугам, о которой она информирует. Поэтому задачей рекламных агентств является открытие и освоение новых видов рекламной продукции – более привлекательных для потребителя и более эффективных. Производителей различных товаров интересует именно яркая реклама, способная стать побуждающим действием. Ведь популяризация товаров и услуг – это действенный метод в эффективном развитии каждого предприятия, в расширении контингента потребителей или клиентов.

Нестандартно и нетрадиционно рекламировать продукцию можно с помощью различных наружных сооружений и конструкций, различных промоушн акций, оригинальной рекламой в интернете, а также с помощью рекламных дирижаблей, пушек для призов, рекламных шаров и другого. Выбор способа зависит от того объекта, который представляют, и предположительных потребителей.

радиоуправляемый дирижабль на матче ХК 'Спартак Москва'реклама на дирижаблерадиоуправляемый дирижабль на СТС

Особенно эффективными являются новые виды рекламы, которые сочетают в себе яркость, необычность, достижения техники и интересные дизайнерские идеи. Информация сначала очень сильно привлекает внимание, а потом заинтересовавшийся человек хочет больше узнать о новом товаре или выгодной услуге. Многие приемы рекламирования даже не требуют особых финансовых вложений или траты времени. Например, буквально за пару минут рисуются следы человеческих ног, ведущие в магазин или салон. Идущий по улице человек не может не заметить такие следы и при свободном времени заинтересуется, куда же они ведут.

Традиция вывешивать возле мастерской конструкцию в виде товара, который производится, стала вновь актуальной. Красивый «сапог», который будет висеть возле входа в магазин, привлечет покупателя и точно укажет на специализацию заведения. А возле входа в кофейню можно повесить большую «чашку», которую будет видно и с противоположной стороны улицы.

В дни народных гуляний особенно активно стала использоваться такая яркая реклама, как воздушные шары или радиоуправляемые дирижабли, которые с помощью ярких баннеров или плакатов знакомят отдыхающих с новой продукцией или новой компанией. Движущиеся в небе объекты, яркие, необычные, сразу привлекают внимание, информация, поданная таким способом, быстрее и надежнее запоминается. К тому же рекламируемый товар или услуги всегда теперь будут ассоциироваться с веселым праздником, с хорошим настроением, с отдыхом. Воздушные шары, аэропланы или дирижабли могут быть украшены названиями фирм или акций, товаров различного назначения. Иногда, для особого эффекта и воздействия на потенциальных потребителей, такие летающие объекты скидывают ее и рекламные листовки.

Реклама на воздушном шаре Реклама на воздушном шаре Реклама на воздушном шаре

Данный способ – отличная имиджевая реклама. Новым компаниям, фирмам, производствам в начале своей деятельности необходимо создать положительный образ, о ней должны узнать будущие покупатели, клиенты или партнеры. О новой компании должно сначала сформироваться хорошее мнение, бренд необходимо сделать узнаваемым и авторитетным, только потом количество желающих что-то купить или заказать будет постоянно возрастать.

Длится имиджевая реклама может очень большое время. Для того чтобы потребители не забывали о компании, периодически необходимо проводить интересные акции, использовать нестандартную рекламу – напоминать о себе. Особенно действенными становятся новые виды рекламы, не надоевшие людям, ассоциирующиеся с чем-то приятным, праздничным. При создании имджевой рекламы специалисты агентства стараются узнать как можно больше об объекте пиара, его достоинствах, самых привлекательных сторонах.

В каждом виде деятельности существует большая конкуренция, поэтому и для рекламы выбираются нетрадиционные методы. Пролетающий над городом воздушный шар с названием компании, новый вид рекламы, запомниться более ярко, чем стандартная рекламная листовка. У потребителей хорошая реклама вызывает доверие к товару или услуге, к тому же приверженность становится постоянной, стабильной.

Эффективно можно сочетать имиджевую рекламу со спонсорским мероприятием, которое проводит эта же фирма или компания. Такие новые виды рекламы свидетельствуют о креативности руководства, о современных взглядах на бизнес, на взаимоотношения производителя и потребителя. Тот же городской или спортивный праздник, который дополнит эффектная реклама на дирижаблях или воздушных шарах, может быть организован заказчиком пиара. Жители города будут благодарны за веселый и приятный день и запомнят имя спонсора.

Каким бы нестандартным был новый вид рекламы, следует помнить и о профессионализме агентства, которому она заказана. Рекламные конструкции, баннеры, плакаты выполняются очень качественно, с участием квалифицированных дизайнеров, специалистов в рекламной области. Необычная, яркая реклама наружного вида должна выглядеть привлекательно в любую погоду.