Главная \ Услуги \ Реклама на дирижаблях \ Радиоуправляемые дирижабли

Радиоуправляемые дирижабли

Значение рекламы в успешном развитии бизнеса уже не вызывает сомнений, ведь это эффективный способ привлечь внимание потенциальных потребителей, найти постоянных заинтересованных клиентов и партнеров. Новые виды рекламы – это свежее, креативное решение, особенно при профессиональной организации рекламной компании.

Одним из методов является использование радиоуправляемых дирижаблей – легких летающих конструкций с большой рекламной площадью. Это оригинальная реклама, которая обязательно не останется незамеченной. Дирижабли можно использовать и внутри помещения, и на открытом воздухе. Современные *радиоуправляемые дирижабли* можно использовать неоднократно, меняя просто информацию на поверхности. Конструкции привлекают внимание и своим необычным видом, и движением в воздухе. Стандартные рекламные приемы, например, листовки или обычные баннеры уже малоинтересны, используются слишком часто, поэтому и малоэффективны.

IMG_4949

 

Объемные радиоуправляемые дирижабли не просто висят в воздухе на определенной высоте, они могут передвигаться в нужном направлении, а движение еще больше привлекает внимание. Яркая реклама на дирижаблях будет замечена и горожанами, которые посетили выставку или городской праздник, и камерами телеоператоров различных телекомпаний. Изображение может потом демонстрироваться и во время новостных передач.

 

Следует отметить, что необычные, объемные радиоуправляемые дирижабли вызывают восторг и чувство какого-то чуда, они ассоциируются с праздником и вызывают приятные эмоции. Эффектно выглядит летящий объект, украшенный красивым, ярким баннером, над стадионом или площадью во время спортивных соревнований или городского мероприятия. Необычное зрелище становится значимым украшением торжества.

 

Возможности такого нового вида рекламы огромны:

 

  • Большая площадь дирижабля позволяет разместить просторный, яркий баннер с достаточно видимой информацией.
  • Можно использовать и внутри помещения, и снаружи.
  • Дирижабль (blimp) может двигаться, а это больше привлекает внимания и запоминается.
  • С помощью радиоуправляемого дирижабля можно проводить воздушную съемку. Летающая камера снимет нужную территорию или объект. Это может быть очень востребованным, если исследуемый объект находится в труднодоступном месте. Радиоуправление позволяет направить конструкцию определенным курсом.
  • При установке диспенсера листовок появляется возможность разбрасывать над территорией информационно-рекламные буклеты.
  • Оболочка дирижабля может подсвечиваться, поэтому есть возможность проводить рекламную акцию в вечернее время.
  • Расходы на такую рекламу минимальные по сравнению с ее эффективностью, поэтому данный вариант информирования о своей продукции, услугах, о начале деятельности – это рациональное решение. Вскоре потраченные на рекламную компанию деньги будут приносить прибыль.
  • Конструкции мобильны, они не привязаны к определенному месту. Даже за время одного мероприятия объект может передвигаться на большое расстояние.
  • Использование дирижабля свидетельствует о высоком уровне компании, современном подходе к рекламе своей продукции, а значит и к производственному процессу также.

 

Многофункциональный радиоуправляемый дирижабль имеет отличные технические характеристики:

 

  • он изготавливается из прочной, устойчивой к воздействию влаги, солнечных лучей и ветра ткани;
  • материал изготовления дирижабля устойчив к возгоранию, конструкция наполнена невзрывоопасным веществом, поэтому безопасна;
  • объект легко управляется, несмотря на воздействие сильного ветра.

 

Управление летающим объектом не мешает оборудованию, световому или звуковому, которое используется на мероприятии, ему не препятствуют электрические провода или различные высокие конструкции.

 Цена на размещение рекламы на дирижабле или воздушном шаре всегда рассчитывается индивидуально и Вы можете узнать стоимость позвонив к нам в офис по телефону: 8(495)642-56-26