Главная \ Аэростаты – лучшее средство для привлечения внимания

Аэростаты – лучшее средство для привлечения внимания

Дирижабль был изобретен ещё знаменитым итальянцем Леонардо да Винчи. Принцип воздухоплавания основан на том, что общая масса заключенного в баллоне газа значительно ниже массы воздуха, поэтому летательный аппарат набирает высоту. Снижать её можно посредством стравливания давления, а повышать при помощи сброса балласта. Компания SkyMedia Group использует воздушный аэростат в качестве уникального рекламного носителя, который всегда собирает на себе восторженные взгляды. Можете забыть о рекламных плакатах, стендах и раздаточных буклетах. Всё это остаётся в прошлом, и удивить современного потребителя таким уже не получится. Поэтому клиенты компании получат революционно новый беспроигрышный вариант.

 

Более того, SkyMedia Group сама является производителем аэростатов, поэтому вы получите их по самой выгодной цене. Существуют некоторые ограничения по размерам, о чём обязательно будет сказано при заказе.

 

Какой дирижабль выбрать – стационарный или радиоуправляемый?

 

Всё зависит от того, где будет использоваться этот летательный аппарат. На улице лучше всего использовать радиоуправляемую модель, а в помещении – обычный большой аэростат. На открытом воздухе ему придётся бороться с большим количеством мелких порывов ветра, поэтому желательно, чтобы им можно было управлять.

Естественно, что в условиях, когда большинство аудитории сидит неподвижно, лучше всего запустить летающую управляемую модель. Ведь её можно будет продемонстрировать едва ли не 90% всей аудитории. Пропустить такое зрелище смогут только особо невнимательные люди. Больше всего обращают внимание на аэростаты дети, поэтому их можно эффективно применять для рекламирования продукции, предназначенной для этого сегмента потребителей.

Компания SkyMedia Group выпускает далеко не все виды аэростатов, потому что остальные модификации имеют сложный в изготовлении каркас и автономные мощные двигатели. Они используются для перевозки грузов и пассажиров на значительные расстояния.

 

Мы можем заставить летать практически все!!!

Аэростат Рука                  Аэростат-дирижабль                  Аэростат - баклажан

 IMG_5674       IMG_7921         незнайка

 

 Аэростат-Ботинок                       Аэростат-Бык                     Аэростат с поздравлением

 IMG_2758     205219_530943990251627_1982364657_n  IMG_9017 

Аэростат-шар                               Аэростат-Голубь                      Аэростат-сердце

ACACEAzY_CACAeEAe5     IMG_5013а    4а

 

 Основные преимущества аэростатов для рекламы

 

 Они имеют целый ряд плюсов, выгодно отличающих их на рынке среди прочих рекламных носителей:

 

  • Компактные размеры в сложенном состоянии. Всё легко умещается в один ящик, зато когда баллон будет накачан, размеры будут впечатляющими.
  • Они не имеют ограничения по погодным условиям кроме сильного ветра. Возможен даже полёт при отрицательных температурах в случае необходимости. Но в таком случае придётся спускать баллон на улице, иначе адиабатическое расширение при повышении температуры может его разорвать.
  • Они полностью безопасны для здоровья и жизни человека. Если сравнивать с теми же тяжелыми щитами и инсталляциями, которые часто падают из-за большого коэффициента парусности.
  • Летательный аэростат очень легко устанавливается в случае необходимости где угодно усилиями одного человека. Не нужно вызывать спецтехнику или целую бригаду. Всё происходит быстро, зато эффект от такой инсталляции получается просто отличный.
  • Площадь поверхности баллона дирижабля очень велика, поэтому на ней можно вместить крупное изображение, видимое издалека.
  • Дирижабль может быть изготовлен под заказ, поэтому его размер не ограничен каким-либо форматом. Можно сделать даже небольшую модель для украшения места на выставке.

 

Аэростаты от SkyMedia Group не предназначены для переноса грузов. Максимально возможная посильная задача для них – это перенос баннера или флага, изготовленного из легкой ткани. Такое решение можно применять только в безветренную погоду или в помещении.

 

Сколько это стоит

 

Цена на аэростат обычно невелика, особенно если сравнивать с надоевшими стационарными рекламными носителями, которые давно не дают должного эффекта. Если клиент заказывает аренду аэростата, то это совсем недорого. Но при длительной эксплуатации на различных выставках и культурно-массовых мероприятиях лучше купить для себя такую необычную рекламу, а затем демонстрировать её где угодно и когда угодно. Накачать баллон можно очень просто при помощи портативной ёмкости с гелием, после чего дирижабль сразу же готов к использованию. Спустить его можно очень просто, а затем он складывается к компактный ящик и перевозится на новое место. Цена на воздушный шар-аэростат также зависит от его размеров, а также от площади печати на его поверхности. Точной цены на это изделие нет, так как она обычно формируется в индивидуальном порядке.