+7(985)285-56-55
Для того, чтобы человек обратил внимание на рекламу, необходимо, чтобы она была необычной. Жителями современных городов крупные плакаты вдоль дорог воспринимаются исключительно как фон, никто даже не смотрит на них. Раздаточная реклама, которая постоянно раздаётся в руки в людных местах, в итоге попадает в ближайшую урну. Компания SkyMedia Group разработала революционно новые виды рекламных носителей, на которые люди не просто обращают внимание, а заворожено смотрят в течение длительного времени. Ну а надпись или изображение будут рассмотрены неоднократно. Это даёт куда больший эффект, чем обычные методы, которые всем давно приелись. Компания старается сделать так, чтобы развлечение или яркая инсталляция сочетались с рекламой и привлекали внимание на крупных общественных мероприятиях. Поэтому клиентам предлагаются нестандартные виды рекламных носителей наружной рекламы.
Надувные носители – это новое слово в рекламной продукции. Они имеют огромные размеры, но при этом воспринимаются очень позитивно. У них есть свои собственные преимущества:
Эти необычные рекламные носители несмотря на свои внушительные габариты полностью безопасны для здоровья и жизни человека. Даже в случае сноса порывом ветра они не нанесут никакого вреда. В случае возникновения плохой погоды их можно быстро спустить, а затем снова надуть. Есть определенные ограничения в изготовлении, но опираясь на опыт компании можно реализовать практически любую форму. Можно использовать эти фигуры также для оформления сцен, входов в парк или на любое другое развлекательное место.
Это самые оригинальные рекламные носители, которые могут быть предложены клиенту. Большие размеры баллона позволяют разместить на нём рекламу большой площади. Уже само появление на культурно-массовых мероприятиях этого летательного аппарата существенно оживляет публику. Практически всё внимание приковано к летающему гиганту. Дирижабль легко справляется с легким ветром, а его управление осуществляется при помощи пульта с земли. Это едва ли не единственный способ продемонстрировать свою рекламу 90-95% аудитории фестиваля, концерта или спортивного мероприятия. Дирижабль также может быть стационарным. В таком случае он устанавливается на экспозициях и привлекает к себе большое количество внимания. Размеры его могут быть различными, в зависимости от пожелания заказчика.
Речь идёт о самом смелом, нестандартном и хорошо воспринимаемом людьми рекламным носителем. Впервые он был использован компанией SkyMedia Group на хоккейном матче. Да, речь идёт о так называемой рекламной пушке. Такие виды наружных рекламных носителей ещё никогда и нигде не использовались. Это пневматическая гладкоствольная пушка, в которую можно заряжать различную рекламную продукцию, а затем подавать её в толпу людей. Может сравнение и будет неуместным, но процесс чем-то напоминает поимку букета невесты на свадьбе. Людям это очень нравится. Тем более что поддерживается атмосфера здравого азарта.
Продукция с вашим логотипом может вылететь на расстояние от 10 до 100 метров. Поэтому такая раздача будет успешно проходить на большом концерте или на стадионе. Естественно, что заряжать в пушку необходимо небьющуюся продукцию. Например, это могут быть мягкие игрушки или свернутые в рулон шарфики, перчатки, платки.
Когда основные рекламные носители уже не приносят ожидаемого эффекта, а затраты на кампанию становятся ниже полученной от неё прибыли, то самое время обратиться в SkyMedia Group. Количество новых способов рекламировать продукцию или символику будет только увеличиваться, потому что уже ведутся активные разработки новинок. Согласно исследованиям компании, нестандартный способ подать рекламу имеет в разы больший эффект, нежели традиционные избитые методы, которые даже не подталкивают людей к тому, чтобы обратить внимание.