Главная \ Услуги \ Радиоуправляемый дирижабль \ Реклама на дирижаблях: реклама в воздухе, реклама в небе

Реклама на дирижаблях: реклама в воздухе, реклама в небе

14IMG_4442а 1

Нестандартные приемы, которые используются во время проведения рекламных акций – это не только креативно, необычно, но и очень эффективно. Яркие рекламные конструкции или баннеры, оригинальные слоганы всегда привлекают внимание, остаются в памяти и со временем могут вызвать желание позвонить в фирму или компании, более детально познакомиться с продукцией или видами услуг. Самая новая тенденция – реклама в небе. Таким образом, разработав необычную концепцию рекламы можно в результате получить большое количество клиентов, партнеров, инвесторов.

Одним из необычных приемов рекламных компаний является использование летающих объектов для размещения фирменных знаков, контактной информации, слоганов или изображения товара. Яркая реклама на дирижаблях не останется незаметной. Ведь объемный, летящий над городом или стадионом, выставочным комплексом дирижабль уже вызывает восторг у зрителей, является сказочным зрелищем. А изображение на его поверхности обязательно запомниться.

Радиоуправляемый дирижабль может выполнять различные маневры, управление им простое. Поэтому реклама в воздухе может менять место размещения и быть доступной большому количеству людей. Наполнение конструкции гелием свидетельствует о ее безопасности, а изготовление из прочного, износостойкого материала – о длительном сроке службы.

 

Такая нестандартная реклама на дирижаблях уже становится привычным атрибутом различных массовых мероприятий – городских праздников, спортивных состязаний, общественных акций, выставок и ярмарок. Летающий объект находится на такой высоте, которая позволяет увидеть его многим людям, в то же время отлично рассматривается изображение и текст на поверхности конструкции. Над разработкой рекламного баннера, который крепиться к корпусу, работают профессиональные дизайнеры, поэтому реклама в воздухе не только эффективна, но и эстетична, отличается стильностью и выразительностью.

 

Действенная реклама в небе становится имиджевой рекламой, она будет свидетельствовать о стабильности благосостояния компании, о креативности ее сотрудников. Такой необычный ход для презентации товаров или у слуг выделит фирму среди конкурентов, повысит ее авторитет. Имиджевая реклама имеет важное значение, поскольку у каждого предприятия, фирмы есть множество конкурентов, и для того, чтобы найти постоянных клиентов, необходимо не только выпускать качественную продукцию или предоставлять услуги на самом высоком уровне. Необходимо также выгодно и эффектно представить свою деятельность. Так, чтобы запомниться.

 

Реклама на дирижаблях - это эксклюзивная презентация, она в основном используется на открытом воздухе. Но в просторных выставочных павильонах также можно закрепить над экспозицией большой, но очень легкий летающий объект. Дирижабль будет заметен на большом расстоянии, к нему, естественно, посетители выставки будут стараться подойти поближе. И они обязательно запомнят рекламный слоган, название фирмы или ее фирменный знак. Зависший в воздухе объемный объект станет указателем к выставочному стенду. Каждому будет интересно, что же рекламирует дирижабль.

 

Zepilin2Дирижабли могут подсвечиваться, в таком случае они используются и в вечернее время, например, во время праздников. Подсвеченная конструкция с рекламными баннерами будет выглядеть очень эффектно, необычно и красочно. Покрытие может быть просто ярким или окрашиваться в фирменные цвета компании. Высота полета регулируется, дирижабль может опускаться или подниматься – все зависит от сценария рекламной акции. Управление конструкцией простое и безопасное. Размер дирижабля может быть разным, выбор зависит от заказчика рекламы.

 

Лучше всего запоминается информация, поданная необычно, поэтому и использование рекламных дирижаблей очень эффективно. Легкие конструкции, парящие в воздухе, оживляют пейзаж города, они вызывают положительные, приятные эмоции. К тому же такая реклама в небе отличается еще целым рядом достоинств.

 

  1. Она свидетельствует о новаторстве, использовании передовых технологий рекламной области.
  2. Романтические ассоциации, вызванные дирижаблем или воздушным шаром, связываются с определенной торговой маркой, это положительно влияет на ее имидж.
  3. Дирижабли не загрязняют окружающую среду, поэтому и такая реклама в воздухе вызывает только приятные впечатления.

 

Рекламный дирижабль может стать участником промо акции с интересным сценарием, его возможности разнообразны, специалисты с воздухоплавания помогут их использовать наиболее результативно. Применение такого технического средства и делает рекламную акцию нестандартной и запоминающейся.

Рекламу на дирижаблях в Москве Вы можете заказать позвонив к нам в офис по телефону: 8(495)642-56-26

 P1070478  IMG_7627  IMG_3877