Главная \ Услуги \ Рекламный шар \ Большие рекламные воздушные шары, реклама на воздушных шарах

Большие рекламные воздушные шары, реклама на воздушных шарах

Одним из новых, нестандартных видов рекламы является использование возможностей воздушного шара. Такой оригинальный прием информирования об открытии новой фирмы или выпуске нового товара, об интересных предложениях востребованных услуг имеет значительные преимущества:

  1. Яркие рекламные воздушные шары эффективно привлекают внимание и своим видом, полетом, а также изображением.
  2. Шары необычны, поэтому впечатляют.
  3. Реклама на воздушных шарах выглядит празднично, создает веселое настроение.
  4. Данный вид рекламы может стать фирменным знаком компании, представлять ее на самых различных выставках, акциях, соревнованиях.
  5. Выбор воздушного шара для рекламы также свидетельствует о неординарном, креативном подходе к продвижению своего бизнеса.
  6. Информацию одновременно увидит большое количество людей, к тому же шар может двигаться, и это увеличивает аудиторию.
  7. Площадь летающего объекта огромна, на ней можно разместить большое изображение, которое будет далеко видно, а также достаточно крупную информационную надпись коммерческого характера, например, название фирмы или ее марки, название товара или спонсора праздника.

 IMG_9333    IMG_5581   4а   ACACEAzY_CACAeEAe5

Впечатляющая и запоминающаяся реклама на воздушных шарах положительно влияет на имидж фирмы, она показатель ее стабильного финансового положения и перспективности.

 

Реклама на воздушном шаре Реклама на воздушном шаре Реклама на воздушном шаре IMG_0725а

Такой нестандартный рекламный ход может использоваться во время спортивных праздников, городских мероприятий, народных гуляний, выставок. Пролетающие над городом рекламные воздушные шары привлекут внимание, это станет одним из самых яркий событий дня. Они останутся на снимках горожан, участников мероприятия, в кадрах новостных городских передач. Это усилит эффект рекламы, сделает ее доступной большему количеству людей.
В корзине шара может находиться экипаж, одетый в фирменную одежду. Полет, вернее посадка и взлет, совмещается с раздачей листовок, различных материалов. Вся рекламная акция проводится спланировано, целенаправленно, результатом станет активный интерес к рекламируемым товарам или услугам.

Рекламные воздушные шары могут передвигаться на определенное расстояние или зависать в воздухе над какой-то территорией, например, над выставочным шатром или над площадкой с новыми моделями автомобилей. Это зависит от характера рекламной компании, от пожеланий заказчика. Даже на определенной высоте хорошо видно изображение на шаре, рисунки, надписи, логотипы. Желательно, чтобы текст или рисунок занимал всю рекламную площадь шара.

Идея использовать рекламные воздушные шары не нова, она позволила по новому взглянуть на конструкции, которые раньше использовались как средство для путешествий, например, или для развлечений. Яркая реклама на воздушных шарах позволяет привлечь внимание покупателей и деловых партнеров, а также это возможность создать хорошее настроение для своих же сотрудников.

Организуется рекламная компания с помощью воздушных шаров не только рекламными специалистами, но и знатоками воздухоплавательных конструкций, поэтому можно быть спокойным за проведение акции. Опытные спортсмены, выполняющие полеты на шаре, выполнят свою работу очень ответственно и профессионально. Зрелище будет эффектным и впечатляющим, а также результативным. Достижения воздухоплавательного спорта помогут укрепить имидж компании.

Изображение на шаре во время соревнований по воздухоплаванию может рассказать о спонсоре, который финансировал состязания в столь необычном виде спорта. Это также будет прекрасным рекламным ходом, участники и гости соревнований узнают, кому они должны быть благодарны за праздник, а также о выпускаемой продукции или услугах спонсора. Участие спонсоров в соревнованиях на воздушных шарах – такая реклама будет свидетельствовать о солидности фирмы или производственной компании. Романтический полет на шаре сочетается с коммерческими интересами.

Воздушный шар можно приобрести и проводить рекламные акции постоянно, ведь в каждом городе время от времени проводятся выставочные мероприятия, городские праздники или спортивные состязания. Можно также арендовать конструкцию, украсить рекламные воздушные шары информационным баннером. Закрепить баннер просто, на шаре предусматриваются для этого специальные петли. Очень важно только выполнить печать качественно. Ведь реклама на воздушных шарах – это наружный вид пиара, а на открытом воздухе в любой момент может измениться погода, из-за осадков некачественное изображение потечет. Вместо положительного эффекта реклама вызовет только неприятное впечатление. Поэтому для изображения логотипа фирмы, ее контактных данных, изображения продукции или слогана нужно использовать очень прочные и яркие краски.

Цену на размещение на рекламных шарах и дирижаблях Вы можете узнать позвонив в наш офис по телефону 8(495)642-56-26