+7(985)285-56-55
Реклама – это не только способ продвижения товара или услуги, но и возможность креативно и ярко заявить о себе. Всевозможные варианты стационарных и мобильных конструкций, нестандартные слоганы и стильные графические решения способны произвести сильное впечатление на потенциального потребителя. Удачная, грамотно разработанная концепция – залог высококлассной рекламы.
Одной из новинок в рекламной сфере являются воздушные летающие информационные носители. К их числу относятся аэростаты и дирижабли, а также разнообразные надувные шары и фигуры.
Рекламные дирижабли и аэростаты
Рекламные дирижабли и аэростаты никогда не остаются незамеченными – эффектный объект, парящий над открытой концертной площадкой, выставочным комплексом или спортивным стадионом, неизменно привлекает большое внимание и отлично запоминается. Баннер, который прикрепляется к его корпусу, – результат работы дизайнеров, поэтому он выразительно и эффектно дополняет всю летающую композицию.
Разновидность этих конструкций – радиоуправляемый рекламный дирижабль – управляется с помощью простой технологии, при точном контроле его маневров и местоположения.
При изготовлении аэростатов и дирижаблей может использоваться подсветка. Она невероятно эффектно дополняет всю конструкцию в вечернее время суток, а также в периоды различных праздников. Такая композиция – это уже не просто маркетинговый ход, но и красивый и стильный декоративный элемент. Оболочка аэростата может иметь фирменную расцветку компании или же любое другое цветовое решение. Высота его полета, в свою очередь, также регулируется в зависимости от сценария проведения рекламной кампании. Способ управления доступен любому заинтересованному пользователю, поэтому затруднений с эксплуатацией воздушного рекламного объекта не возникнет.
Также есть возможность использовать стационарный рекламный аэростат в закрытом пространстве, однако для этого конструкция должна иметь очень небольшой вес и компактный размер. Такие объекты могут использоваться в выставочных павильонах и на спортивных площадках с большим количеством зрителей. Размещенный на поверхности рекламный слоган, логотип или название компании непременно запомнятся большому числу посетителей благодаря нестандартному способу подачи. Кроме того, летающая реклама способна послужить указателем к какому-либо стенду или месту проведения акции.
Надувные дирижабли и аэростаты – это отличная презентация на открытом воздухе, заметная большому количеству людей с разных точек обзора.
Надувные фигуры для рекламы – прекрасный способ обозначить определенное место, точку проведения какой-либо акции или мероприятия. От дирижаблей и аэростатов они отличаются произвольной формой. Такие креативные носители изготавливаются на заказ и привлекают еще больше внимания, чем классические формы дирижаблей и воздушных шаров.
Преимущества воздушной рекламы
Основным положительным моментом использования воздушной рекламы стоит назвать улучшение имиджа рекламируемой фирмы или компании, ведь только креативная команда со стабильным уровнем услуг и серьезным подходом к делу может выбрать столь интересный способ самопрезентации. Такая имиджевая реклама станет решающим ходом в напряженной конкурентной борьбе на рынке, так как далеко не каждый способен удачно представить свою деятельность потенциальным клиентам.
Чтобы подвести итог и суммировать все преимущества, которые дарит любому заказчику использование воздушной рекламы, стоит перечислить ее основные положительные особенности. К ним относятся:
Экологичность и безопасность – эти факторы давно уже стали прямым доказательством качества любого товара или услуги. Воздушная реклама здесь не исключение. Она не загрязняет воздух и окружающую среду, что только улучшает восприятие и общее впечатление от вида и посыла рекламного объекта.